professional photography studio - Victor Galaktionov




Home
News
About
Services
Contacts
School
Guest book
Links

Свадебное фото. Свадебный фотограф. Свадебный альбом. Свадебная книга




Sorry, but this information is available only in Russian at the moment.
We advice to use an [translator].



 » Курс "Профессиональная фотография"

Курс профессиональной фотографии включает как элементы базового курса фотографии, которые рассматриваются здесь на более глубоком и детальном уровне, но и новые вопросы, которые в базовом курсе [для начинающих] даже не рассматриваются. Это и теория тонкой линзы, теория толстой линзы, зонная система экспонометрии Ансела Адамса (Ansel Adams), особенности работы с камерами крупного формата и ряд других вопросов.

Обучение на этом курсе предполагает наличие у слушателей базовых знаний и опыта фотографической съемки. Поэтому зачисление на этот курс проводится по результатам собеседования, где вам нужно будет, в частности, показать несколько своих наиболее удачных на ваш взгляд работ в различных жанрах.

 » Тематический план курса "Профессиональная фотография"

Порядок пунктов во время обучения может меняться на усмотрение педагога

Основы фототехники

 – Основные типы современных аналоговой и цифровой фотографических камер
 – 35мм, средний формат, крупный формат, цифровые камеры
 – Принципиальное устройство фотокамеры
 – Типы видоискателей, объективов, затворов, пленок, цифровых адаптеров
 – Работа затвора. Управление камерой
 – Выбор фотоаппаратуры
 – Особенности работы с камерами крупного формата
  – Понятие плоскостей построения изображения, три правила Шаймпфлуга
  – Методика нахождения глубины резко изображаемого пространства
  – Методика измерения масштаба изображения

Основы оптики

 – Линза
 – Построение линзой изображения
 – Формула линзы
 – Фокусное расстояние линзы
 – Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)
 – Масштаб изображения
 – Расчет расстояния до объекта съемки
 – Недостатки физической оптики - аберрации
  – Сферическая
  – Кома
  – Астигматизм
  – Ароматическая аберрация
 – Кривизна поля изображения и дисторсия
 – Современные способы устранения аберраций и график MTF (ЧКХ)

Фотографические объективы. Характеристики фотографического объектива

 – Фотографическая оптика
 – Диафрагменный механизм
 – Фокусное расстояние объектива.
 – Светосила объектива
 – Угол поля изображения
 – Особенности и отличия зум-объективов и объективов с фиксированным фокусным расстоянием
 – Фокусировка. Автоматческая фокусировка. Зоны фокусировки. Ручная фокусировка
 – Разрешающая способность объектива
 – Сравнение современные профессиональных объективов (в том числе и для крупного формата)
 – Особенности и методика выбора под конкретные задачи фотосъемки
 – Особенности применения фотообъективов на 35-мм пленочных и цифровых фотоаппаратах.
 – Понятие «кроп-фактора»

Свет и его свойства

 – Природа света
 – Свойства света
 – Сила света
 – Световой поток
 – Яркость и освещенность

Освещение и экспонометрия

 – Освещение
 – Естественное и искусственное постоянное освещение
 – Импульсный свет
 – Экспозиция
 – Экспонометрические устройства
 – Экспопара
 – Режимы программный, приоритета выдержки, приоритета диафрагмы, ручной
 – Ручной и автоматический замер экспозиции
 – Эксповилка и брекетинг экспозиции
 – Цветовая температура, различные типы пленок, баланс белого
 – Светофильтры.(корректирующие, конверсионные, эффектные)
 – Способы измерения света
 – Гистограмма в цифровых фотоаппаратах
 – Сложные сюжеты для замера экспозиции
 – Контраст и фотоширота
 – Зонная теория Ансела Адамса

Фотографические материалы

– Чувствительность (ISO)
 – Характетистическая кривая пленки (матрицы)
 – Динамический диапазон пленки (матрицы)
 – Способы замера динамического диапазона пленки (матртицы)
 – Потребительские характеристики негативной и обращаемой («слайдовой») фотопленки
 – Расширение и сужение динамического диапазона пленки (.пуш, пулл)
 – Нестандартные варианты использования фотоносителей (кросс-процесс)
 – Цифровые форматы записи изображений (RAW, JPEG, TIFF)
 – Носители фотоинформации.
 – Фотопечать

Освещение в фотографии

Импульсное освещение в фотографии.
 – Рассеянный, направленный (резкий), отраженный свет
 – Рефлекс и блик
 – Основные виды оборудования современной фотостудии
 – Зонты, софтбоксы, рефлекторы, тубусы, соты, отражатели, моноблоки, флэшметр
 – Синхронизация  – фотокамеры со студийными вспышками
 – Выдержка синхронизации

Композиция

 – Введение в фотокомпозицию
 – Общие принципы построения кадра
 – Кадрирование
 – Глубина резкости (диафрагма)
 – Выдержка
 – Сюжетно Важный Композиционный Центр
 – Изобразительные средства фотографии
 – Композиционные формы
 – Заполненность площади кадра
 – Симметрия и асимметрия
 – Чередующиеся элементы (ритм)
 – Уравновешенность
 – Замкнутость и разомкнутость
 – Передача пространства
 – Фрагментирование
 – Световое решение снимка
 – Динамика
 – Ракурс
 – Формат
 – Момент съёмки
 – Нюанс
 – Закон целостности композиции
 – Композиция в студийном портрете
 – Композиция в жанровом портрете
 – Фотографические стили и основы анализа изображения

Портрет

 – Портрет. История и современные тенденции
 – Работа с моделью
 – Композиция и техника в портрете
 – Крупный и общий планы
 – Выбор точки съемки
 – «Рисующий», «заполняющий», «контровой», «заливающий», «фоновый» свет
 – Съемка с одним и несколькими источниками света
 – Работа с отражателями и затемнителями
 – Принцип балансировки светового рисунка
 – Принципы использования контрового и моделирующего освещения
 – Постановка света при классическом светотональном портрете
 – Постановка света при классическом теневом полуобороте
 – «Мягкорисующая» оптика (монокль, софт-объектив), софт-фильтры
 – Особенности восприятия и необходимость применения
 – Высокий и низкий ключ
 – Съемка на улице, в помещении
 – Использование солнечного, искусственного света
 – Использование отражателя, встроенной и выносной вспышки
 – Образный портрет
 – Художественный портрет
 – Психологический портрет
 – Портрет в интерьере
 – Портрет на рабочем месте
 – Юмористический портрет
 – Групповой портрет
 – Особенности съемки детей
 – Особенности съемки пожилых людей
 – Съемка портфолио, модельное и актерское портфолио
 – Съемка торжеств, постановочный и репортажный подходы

Обнаженная натура

 – Съемка обнаженной натуры
 – История и современность
 – Форма и эмоция
 – Эротизм и абстракция
 – Линия, силуэт, объем

Натюрморт, предметная съемка

 – Современные требования и методы исполнения
 – Освещение и оптика.
 – Естественный и искусственный свет, «световая кисть»
 – «Предметный» стол
 – Съемка продуктов питания
 – Составление композиций
 – Каталожная съемка: одиночный предмет под «обтравку», группы предметов

Пейзажная съемка. Архитектурная съемка

 – Особенности съемки
 – Особенности экспонометрии
 – Светофильтры

Инфракрасная фотография

 – Черно-белая и цветная ИК фотография
 – Сюжеты для инфракрасной фотографии
 – Особенности экспонометрии при ИК съемке
 – Инфракрасные светофильтры
 – Инфракрасная пленка
 – Особенности фокусировки при ИК съемке

 » Курсы

Я провожу тот или иной курс по мере подбора группы учеников на этот курс. Поэтому строгой даты начала и окончания курса нет. Курсы проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время или в выходные дни. Расписание осгласуется с группой, после ее формирования на первом занятии.

– для начинающих
[подробнее»]
– профессиональный курс
[подробнее»]

 » Мастер-классы

Мастер-классы и семинары по отдельным темам проводятся в течение одного-двух дней для небольшой группы (4-6 студентов, свадебная фотография - 1 студент).

– пейзаж
– экспонометрия
– свадебная фотография
– световая кисть
[подробнее»]
 





» реклама

Web www.gala-studio.ru





© 2004-2016 All rights to published photos reserved

Professional photography studio - Victor Galaktionov