студия профессиональной фотографии - Виктор Галактионов




Главная
Новости
О студии
Услуги
Контакты
Школа
Гостевая книга
Ссылки

Свадебное фото. Свадебный фотограф. Свадебный альбом. Свадебная книга




 » Курс "Профессиональная фотография"

Курс профессиональной фотографии включает как элементы базового курса фотографии, которые рассматриваются здесь на более глубоком и детальном уровне, но и новые вопросы, которые в базовом курсе [для начинающих] даже не рассматриваются. Это и теория тонкой линзы, теория толстой линзы, зонная система экспонометрии Ансела Адамса (Ansel Adams), особенности работы с камерами крупного формата и ряд других вопросов.

Обучение на этом курсе предполагает наличие у слушателей базовых знаний и опыта фотографической съемки. Поэтому зачисление на этот курс проводится по результатам собеседования, где вам нужно будет, в частности, показать несколько своих наиболее удачных на ваш взгляд работ в различных жанрах.

 » Тематический план курса "Профессиональная фотография"

Порядок пунктов во время обучения может меняться на усмотрение педагога

Основы фототехники

 – Основные типы современных аналоговой и цифровой фотографических камер
 – 35мм, средний формат, крупный формат, цифровые камеры
 – Принципиальное устройство фотокамеры
 – Типы видоискателей, объективов, затворов, пленок, цифровых адаптеров
 – Работа затвора. Управление камерой
 – Выбор фотоаппаратуры
 – Особенности работы с камерами крупного формата
  – Понятие плоскостей построения изображения, три правила Шаймпфлуга
  – Методика нахождения глубины резко изображаемого пространства
  – Методика измерения масштаба изображения

Основы оптики

 – Линза
 – Построение линзой изображения
 – Формула линзы
 – Фокусное расстояние линзы
 – Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)
 – Масштаб изображения
 – Расчет расстояния до объекта съемки
 – Недостатки физической оптики - аберрации
  – Сферическая
  – Кома
  – Астигматизм
  – Ароматическая аберрация
 – Кривизна поля изображения и дисторсия
 – Современные способы устранения аберраций и график MTF (ЧКХ)

Фотографические объективы. Характеристики фотографического объектива

 – Фотографическая оптика
 – Диафрагменный механизм
 – Фокусное расстояние объектива.
 – Светосила объектива
 – Угол поля изображения
 – Особенности и отличия зум-объективов и объективов с фиксированным фокусным расстоянием
 – Фокусировка. Автоматческая фокусировка. Зоны фокусировки. Ручная фокусировка
 – Разрешающая способность объектива
 – Сравнение современные профессиональных объективов (в том числе и для крупного формата)
 – Особенности и методика выбора под конкретные задачи фотосъемки
 – Особенности применения фотообъективов на 35-мм пленочных и цифровых фотоаппаратах.
 – Понятие «кроп-фактора»

Свет и его свойства

 – Природа света
 – Свойства света
 – Сила света
 – Световой поток
 – Яркость и освещенность

Освещение и экспонометрия

 – Освещение
 – Естественное и искусственное постоянное освещение
 – Импульсный свет
 – Экспозиция
 – Экспонометрические устройства
 – Экспопара
 – Режимы программный, приоритета выдержки, приоритета диафрагмы, ручной
 – Ручной и автоматический замер экспозиции
 – Эксповилка и брекетинг экспозиции
 – Цветовая температура, различные типы пленок, баланс белого
 – Светофильтры.(корректирующие, конверсионные, эффектные)
 – Способы измерения света
 – Гистограмма в цифровых фотоаппаратах
 – Сложные сюжеты для замера экспозиции
 – Контраст и фотоширота
 – Зонная теория Ансела Адамса

Фотографические материалы

– Чувствительность (ISO)
 – Характетистическая кривая пленки (матрицы)
 – Динамический диапазон пленки (матрицы)
 – Способы замера динамического диапазона пленки (матртицы)
 – Потребительские характеристики негативной и обращаемой («слайдовой») фотопленки
 – Расширение и сужение динамического диапазона пленки (.пуш, пулл)
 – Нестандартные варианты использования фотоносителей (кросс-процесс)
 – Цифровые форматы записи изображений (RAW, JPEG, TIFF)
 – Носители фотоинформации.
 – Фотопечать

Освещение в фотографии

Импульсное освещение в фотографии.
 – Рассеянный, направленный (резкий), отраженный свет
 – Рефлекс и блик
 – Основные виды оборудования современной фотостудии
 – Зонты, софтбоксы, рефлекторы, тубусы, соты, отражатели, моноблоки, флэшметр
 – Синхронизация  – фотокамеры со студийными вспышками
 – Выдержка синхронизации

Композиция

 – Введение в фотокомпозицию
 – Общие принципы построения кадра
 – Кадрирование
 – Глубина резкости (диафрагма)
 – Выдержка
 – Сюжетно Важный Композиционный Центр
 – Изобразительные средства фотографии
 – Композиционные формы
 – Заполненность площади кадра
 – Симметрия и асимметрия
 – Чередующиеся элементы (ритм)
 – Уравновешенность
 – Замкнутость и разомкнутость
 – Передача пространства
 – Фрагментирование
 – Световое решение снимка
 – Динамика
 – Ракурс
 – Формат
 – Момент съёмки
 – Нюанс
 – Закон целостности композиции
 – Композиция в студийном портрете
 – Композиция в жанровом портрете
 – Фотографические стили и основы анализа изображения

Портрет

 – Портрет. История и современные тенденции
 – Работа с моделью
 – Композиция и техника в портрете
 – Крупный и общий планы
 – Выбор точки съемки
 – «Рисующий», «заполняющий», «контровой», «заливающий», «фоновый» свет
 – Съемка с одним и несколькими источниками света
 – Работа с отражателями и затемнителями
 – Принцип балансировки светового рисунка
 – Принципы использования контрового и моделирующего освещения
 – Постановка света при классическом светотональном портрете
 – Постановка света при классическом теневом полуобороте
 – «Мягкорисующая» оптика (монокль, софт-объектив), софт-фильтры
 – Особенности восприятия и необходимость применения
 – Высокий и низкий ключ
 – Съемка на улице, в помещении
 – Использование солнечного, искусственного света
 – Использование отражателя, встроенной и выносной вспышки
 – Образный портрет
 – Художественный портрет
 – Психологический портрет
 – Портрет в интерьере
 – Портрет на рабочем месте
 – Юмористический портрет
 – Групповой портрет
 – Особенности съемки детей
 – Особенности съемки пожилых людей
 – Съемка портфолио, модельное и актерское портфолио
 – Съемка торжеств, постановочный и репортажный подходы

Обнаженная натура

 – Съемка обнаженной натуры
 – История и современность
 – Форма и эмоция
 – Эротизм и абстракция
 – Линия, силуэт, объем

Натюрморт, предметная съемка

 – Современные требования и методы исполнения
 – Освещение и оптика.
 – Естественный и искусственный свет, «световая кисть»
 – «Предметный» стол
 – Съемка продуктов питания
 – Составление композиций
 – Каталожная съемка: одиночный предмет под «обтравку», группы предметов

Пейзажная съемка. Архитектурная съемка

 – Особенности съемки
 – Особенности экспонометрии
 – Светофильтры

Инфракрасная фотография

 – Черно-белая и цветная ИК фотография
 – Сюжеты для инфракрасной фотографии
 – Особенности экспонометрии при ИК съемке
 – Инфракрасные светофильтры
 – Инфракрасная пленка
 – Особенности фокусировки при ИК съемке

 » Курсы

Я провожу тот или иной курс по мере подбора группы учеников на этот курс. Поэтому строгой даты начала и окончания курса нет. Курсы проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время или в выходные дни. Расписание осгласуется с группой, после ее формирования на первом занятии.

– для начинающих
[подробнее»]
– профессиональный курс
[подробнее»]

 » Мастер-классы

Мастер-классы и семинары по отдельным темам проводятся в течение одного-двух дней для небольшой группы (4-6 студентов, свадебная фотография - 1 студент).

– пейзаж
– экспонометрия
– свадебная фотография
– световая кисть
[подробнее»]
 





» реклама

Web www.gala-studio.ru





© 2004-2016 Все авторские права на фотографии, опубликованные на сайте, принадлежат автору

Студия профессиональной фотографии - Виктор Галактионов